Консультативный центр
для детей с особенностями развития и их родителей
  • консультации;
  • коммуникативные и игровые группы;
  • занятия, помогающие подготовиться к группам;
  • помощь во включении в детский сад или школу.
    Мы считаем, что важной частью развития любого ребёнка является его умение вступать во взаимодействие с окружающим миром и общаться с другими людьми.

    У многих детей есть трудности в общении. У детей с особенностями развития эти трудности глубже и встречаются чаще и иногда выражаются в нежелательном поведении.

    Чтобы помочь сформировать у ребёнка социальные навыки, мы проводим детские игровые и коммуникативные группы. Благодаря групповым занятиям у детей развиваются познавательная и двигательная сферы, эмпатия, способности к подражанию и повторению, нормализуется эмоциональный фон. Дети находят друзей и партнёров по играм.
    Мы также помогаем и поддерживаем родителей на всех этапах включения особого ребёнка в детский сад или школу: проводим подготовку педагогов, уроки добра для других детей и их родителей, даём рекомендации для сотрудников по взаимодействию с ребёнком.

    Освоение детьми тонкостей общения с окружающими - процесс трудоёмкий, требующий терпения, знаний, профессионализма, а также доброжелательной среды.

    Наша цель - дать необходимые инструменты и создать среду, в которой любой ребёнок может максимально раскрыть и реализовать свои возможности. Среду, в которой семья будет чувствовать поддержку и находиться в безопасности.
    Как строится наша работа с семьёй?
    • 1
      Первое знакомство происходит на консультации в нашем центре
      (СПб, ул. Маяковского, 42.);
    • 2
      Для записи на консультацию звоните: +7 (950) 004-26-28 (Аксинья)
      или пишите: centr.yomyom@gmail.com;
    • 3
      Стоимость консультации - 1 500 рублей;
    • 4
      Перед консультацией родители заполняют небольшую онлайн-анкету, которая поможет специалистам лучше подготовиться к консультации;
    • 5
      На консультации присутствуют два специалиста. Один больше внимания уделяет родителям, а второй - ребёнку;
    • 6
      После консультации мы подробно обсуждаем прошедшую встречу, а затем отправляем родителям рекомендации и предлагаем возможные варианты занятий и форматы работы с нами: «Лайт», «Основной», «В учреждении».
    Наши форматы работы с семьёй
    Формат «Лайт»
    Для тех, кто хочет посещать групповые занятия с целью включения ребёнка в группу сверстников
    • Посещение детских, родительских и детско-родительских групп;
    • По запросу рекомендации от специалистов;
    • Обратная связь от специалиста по запросу по результатам занятий;
    • Посещение центра в среднем 2 раза в неделю в зависимости от запросов семьи и расписания центра.
    Формат «Основной»
    Для тех, кто готов к совместной со специалистом командной работе по включению ребёнка в группу сверстников
    • Посещение детских, родительских и детско-родительских групп;
    • Стратегический план от специалиста по инклюзии;
    • Регулярная связь с ведущим специалистом по инклюзии + сбор обратной связи;
    • По запросу рекомендации специалиста в школу/ детский сад;
    • Посещение центра в среднем 2 раза в неделю + встречи со специалистом очно или онлайн (минимум 3 раза в год);
    • Наблюдения на группах в центре с целью отслеживания динамики;
    • Обратная связь в виде рекомендаций.
    Формат «В учреждении»
    Формат «Основной» + поддержка специалиста на этапе включения ребёнка в группу детского сада или класс в школе
    • Посещение детских, родительских и детско-родительских групп;
    • Стратегический план от специалиста по инклюзии;
    • Регулярная связь с ведущим специалистом по инклюзии + сбор обратной связи;
    • По запросу рекомендации специалиста в школу/ детский сад;
    • Посещение центра в среднем 2 раза в неделю + встречи со специалистом очно или онлайн (минимум 3 раза в год);
    • Наблюдения на группах в центре с целью отслеживания динамики;
    • Обратная связь в виде рекомендаций;
    • По согласованию с другим учреждением лекции для учителей и уроки добра для детей.
    Форматы «Основной» и «В учреждении» предполагают подключение ведущего случая после консультации. Ведущий случая — это специалист, который организует работу по включению ребёнка в обычную жизнь со всех сторон. Мы считаем, что в работе с особым ребёнком важен командный подход, чтобы все были на одной стороне и работали сообща.

    • Специалист вместе с родителями ставит цели и задачи, поддерживает связь;
    • Собирает всю актуальную информацию о занятиях ребёнка, его здоровье, атмосфере в семье — обо всём, что с ним происходит и что может влиять на его состояние;
    • Обсуждает с остальными специалистами цели и задачи, а также фиксирует динамику ребёнка;
    • При необходимости наблюдает ребёнка в школе или детском саду. Поддерживает тьютора и семью. Даёт письменные рекомендации;
    • Ведущий специалист и родители собирают все «бумажки» на ребёнка (план, памятки, рекомендации, наблюдения) в общую папку.
    Наша команда

    Контакты

    Для записи
    напишите нам! :)
    Телефон для записи
    +7 (950) 004-26-28 Аксинья
    Почта
    Юридический адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 42, пом. 9Н