Каждый ребёнок индивидуален, у разных детей разные сложности. В зависимости от них мы вместе с родителями формируем маршрут работы, ставим задачи, часть из которых решаются на группе и занятиях у нас в центре. Основная цель нашей программы – развитие у детей навыков коммуникации, взаимодействия, игры и получение социального опыта. Благодаря таким целям дети получают опыт взаимодействия с другими ребятами и взрослыми, у них развиваются коммуникативная, эмоциональная, познавательная и двигательная сферы.
Дети с особенностями развития часто не умеют просить, им трудно говорить о своих желаниях и потребностях. Многие хотят дружить и общаться с другими, но не понимают, как это сделать, могут начать крепко обнимать или трогать, подходить слишком близко, кричать, драться или кусать. В программе консультативного центра специалисты помогают детям научиться выражать свои потребности социально приемлемым способом.
Как строится работа с семьёй?
Прорабатываем базовые навыки и выстраиваем маршрут по включению ребёнка в группу сверстников
1 этап – запись на консультацию
Родители записываются на консультацию, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте. Наш администратор помогает подобрать подходящее время.
Перед консультацией родители заполняют онлайн-анкету, которая помогает специалистам лучше подготовиться к консультации.
3 этап – консультация
Первое знакомство с семьёй происходит на консультации в нашем центре по адресу: СПб, ул. Маяковского, 42.
На консультации присутствуют два специалиста. Один специалист общается с родителями, собирает информацию, а второй наблюдает за ребёнком.
Время консультации – час.
4 этап – после консультации
После консультации родители в течение недели получают рекомендации, а также варианты времени и занятий, основанные на интересах и возможностях ребёнка, к которым можно присоединиться.
5 этап - ведение случая
Когда семья включается в нашу программу, у неё появляется ведущий случая и начинается наша работа по включению.
Запишитесь на консультацию
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Систематическая и регулярная работа
Работа по включению и развитию коммуникативных и игровых навыков - это длительный процесс, в котором важны стабильность и регулярность. Именно поэтому наше взаимодействие с семьёй объединено в блоки по 5 месяцев.
Мы стараемся чтобы детский состав группы был стабильным и структура занятия оставалась неизменной. Это важно для групповой динамики. Когда что-то работает стабильно, ребёнку проще усвоить правила и пользоваться ими.
Ведение случая
У каждой семьи появляется ведущий случая – специалист по инклюзии. Вместе с родителями он выстраивает маршрут, помогает определить цели и задачи, отследить динамику изменений. Собирает всю актуальную информацию о занятиях ребёнка, его здоровье, атмосфере в семье — обо всём, что с ним происходит и что может влиять на его состояние. Ведущий случая поддерживает с родителями связь в чате, проводит консультации, помогает с разработкой и применением вспомогательных материалов. Работают с документами происходит в общей папке на Google Disk.
Работа с целями
Специалист центра вместе с родителями определяет цели. У всех детей, не смотря на их различия, одни и те же потребности: общение, игра, познание. Но разные трудности требуют разных способов эти трудности преодолеть или обойти. Это формирует индивидуальные цели, такие как выстраивание взаимодействия с другими детьми, освоение коммуникативных навыков, саморегуляция, снижение нежелательного поведения.
Мы планируем маршрут ребёнка, учитывая не только то, над чем можно работать у нас в центре, но и за его пределами (дома, в садике, на детской площадке).
Варианты занятий
В рамках ведения случая дети посещают групповые занятия. Обычно это два раза в неделю. Если ребёнок пока не готов включиться в группу, сначала он занимается индивидуально со специалистом, постепенно к таким занятиям специалисты подключают других детей, формируя группу.
Родители могут посещать ресурсные группы поддержки в удобном формате: очно или онлайн. Также есть формат детско-родительских групп.
Преимущества групповых занятий
Формат работы в группах очень важен, потому что именно вместе со сверстниками дети могут научиться вступать в коммуникацию, захотеть играть вместе, показать, чему они уже научились, взаимодействуя со взрослыми. Чтобы обеспечить максимальную включённость всех участников группы в процесс, мы объединяем детей в небольшие группы - до 5 человек, которые ведут и 2-3 специалиста.
Помощь во включении в другой детский сад или школу
Мы помогаем родителям и педагогическому коллективу на всех этапах включения особых детей в группу, класс. Отвечаем на вопросы собираем трудности ребёнка и педагога, при необходимости проводим онлайн-разговоры совместно с педагогом, предлагаем инструменты помощи и даём рекомендации.
Стоимость участия
60 000 р.
Общая стоимость за 5 месяцев;
Есть возможность помесячной оплаты;
Оплата в начале месяца;
Нет перерасчётов из-за пропусков.
Вы оплачиваете не отдельные занятия, а место в программе и ведение случая с опытными специалистами.