Консультативный центр
для детей с особенностями развития

  • Коммуникативные и игровые группы;
  • Занятия, помогающие подготовиться к группам;
  • Помощь во включении в детский сад или школу.
Мы считаем, что важной частью развития любого ребёнка является его умение вступать во взаимодействие с окружающим миром и общаться с другими людьми.

У многих детей есть трудности в общении. У детей с особенностями развития эти трудности глубже и встречаются чаще и иногда выражаются в нежелательном поведении.

Чтобы помочь сформировать у ребёнка социальные навыки, мы проводим детские игровые и коммуникативные группы. Благодаря групповым занятиям у детей развиваются познавательная и двигательная сферы, эмпатия, способности к подражанию и повторению, нормализуется эмоциональный фон. Дети находят друзей и партнёров по играм.
Мы также помогаем и поддерживаем родителей на всех этапах включения особого ребёнка в детский сад или школу: проводим подготовку педагогов, уроки добра для других детей и их родителей, даём рекомендации для сотрудников по взаимодействию с ребёнком.

Освоение детьми тонкостей общения с окружающими - процесс трудоёмкий, требующий терпения, знаний, профессионализма, а также доброжелательной среды.

Наша цель - дать необходимые инструменты и создать среду, в которой любой ребёнок может максимально раскрыть и реализовать свои возможности. Среду, в которой семья будет чувствовать поддержку и находиться в безопасности.
Как строится наша работа с семьёй?
  • 1
    Первое знакомство происходит на консультации в нашем центре
    (СПб, ул. Маяковского, 42.);
  • 2
    Для записи на консультацию звоните: +7 (950) 004-26-28 (Аксинья)
    или пишите: centr.yomyom@gmail.com;
  • 3
    Стоимость консультации - 3000 рублей;
  • 4
    Перед консультацией родители заполняют небольшую онлайн-анкету, которая поможет специалистам лучше подготовиться к консультации;
  • 5
    На консультации присутствуют два специалиста. Один больше внимания уделяет родителям, а второй - ребёнку;
  • 6
    После консультации мы подробно обсуждаем прошедшую встречу, а затем отправляем родителям рекомендации и предлагаем возможные варианты занятий и форматы работы с нами: «Лайт», «Основной», «В учреждении».
Наши форматы работы с семьёй
Формат «Лайт»
Для тех, кто хочет посещать групповые занятия с целью включения ребёнка в группу сверстников
  • Посещение детских, родительских и детско-родительских групп;
  • По запросу рекомендации от специалистов;
  • Обратная связь от специалиста по запросу по результатам занятий;
  • Посещение центра в среднем 2 раза в неделю в зависимости от запросов семьи и расписания центра.
Формат «Основной»
Для тех, кто готов к совместной со специалистом командной работе по включению ребёнка в группу сверстников
  • Посещение детских, родительских и детско-родительских групп;
  • Стратегический план от специалиста по инклюзии;
  • Регулярная связь с ведущим специалистом по инклюзии + сбор обратной связи;
  • По запросу рекомендации специалиста в школу/ детский сад;
  • Посещение центра в среднем 2 раза в неделю + встречи со специалистом очно или онлайн (минимум 3 раза в год);
  • Наблюдения на группах в центре с целью отслеживания динамики;
  • Обратная связь в виде рекомендаций.
Формат «В учреждении»
Формат «Основной» + поддержка специалиста на этапе включения ребёнка в группу детского сада или класс в школе
  • Посещение детских, родительских и детско-родительских групп;
  • Стратегический план от специалиста по инклюзии;
  • Регулярная связь с ведущим специалистом по инклюзии + сбор обратной связи;
  • По запросу рекомендации специалиста в школу/ детский сад;
  • Посещение центра в среднем 2 раза в неделю + встречи со специалистом очно или онлайн (минимум 3 раза в год);
  • Наблюдения на группах в центре с целью отслеживания динамики;
  • Обратная связь в виде рекомендаций;
  • По согласованию с другим учреждением лекции для учителей и уроки добра для детей.
Форматы «Основной» и «В учреждении» предполагают подключение ведущего случая после консультации. Ведущий случая — это специалист, который организует работу по включению ребёнка в обычную жизнь со всех сторон. Мы считаем, что в работе с особым ребёнком важен командный подход, чтобы все были на одной стороне и работали сообща.

  • Специалист вместе с родителями ставит цели и задачи, поддерживает связь;
  • Собирает всю актуальную информацию о занятиях ребёнка, его здоровье, атмосфере в семье — обо всём, что с ним происходит и что может влиять на его состояние;
  • Обсуждает с остальными специалистами цели и задачи, а также фиксирует динамику ребёнка;
  • При необходимости наблюдает ребёнка в школе или детском саду. Поддерживает тьютора и семью. Даёт письменные рекомендации;
  • Ведущий специалист и родители собирают все «бумажки» на ребёнка (план, памятки, рекомендации, наблюдения) в общую папку.
Наша команда
Оставьте заявку