Комплексная поддержка по вопросам инклюзии

Для всех, кто хочет помогать особым детям профессионально: тьюторов, учителей, логопедов и других специалистов.
Во всем мире отмечается рост детей с явно выраженными особенностями развития. У обычных детей наблюдаются сложности в адаптации, коммуникации, выстраивании границ, самоконтроле и успеваемости. За последние годы в России на 9,4% увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской федерации» любой ребёнок имеет право учиться в школе или детском саду, но на практике появление в коллективе особых детей редко проходит гладко.

Нам знакомы проблемы, с которыми сталкиваются учителя, в чей класс приходит особый ребёнок или обычный ребёнок с ярко выраженным проблемным поведением.

Многие теряются, не понимают, как справиться с нежелательным поведением у ребёнка, найти к нему подход, удержать внимание всей группы.
Многие учителя идут по пути отказа от таких детей, просят родителей покинуть группу в саду, класс, перейти на домашнее обучение. Это не имеет никакого отношения к инклюзии!

Мы понимаем, почему так происходит и хотим поддержать педагогов. Дать им практические инструменты в работе с разными детьми.

Наши методы подходят для всех детей без исключения. С их помощью можно работать с нежелательным поведением у детей, научиться контролировать ситуацию в классе, узнать, как действовать в непростых моментах, быть услышанным и найти подход к разным детям.

Все методики и подходы, которые мы используем в работе, были проверены на практике нами и педагогами многих садов и школ, касаются всех детей, и обычных, и особых.

Мы помогаем сотрудникам учреждений:
  • 1
    Понять поведение любого ребёнка, вне зависимости от его индивидуальных особенностей;
  • 2
    Быстро cориентироваться и найти решение в сложной ситуации;
  • 3
    Уметь работать с разными детьми и успешно использовать инклюзивную модель у себя;
  • 4
    Построить доверительные отношения с ребёнком, его семьёй и с родителями других детей;
  • 5
    Почувствовать себя комфортно и наладить отношения в коллективе;
  • 6
    Бережно поддерживать ребёнка в моменты трудностей, не теряя управления другими детьми.
Мы уже сотрудничаем
с этими учреждениям:

«Наш подход поможет работать с разными детьми в равной степени комфортно для себя и с пользой для них.
Стать высококвалифицированными специалистами, использующими новые педагогические модели.
Мы работаем с учреждениями Петербурга и других регионов».
Что мы предлагаем?
  • Курс лекций и семинаров
    Для педагогов и других специалистов. Чтобы расширить компетенции сотрудников, подготовить к работе с любым ребёнком и случаем;
    1
  • Встречи-супервизии в формате Case-study с разбором сложных случаев
    Поддержка и «скорая» помощь в тяжёлой ситуации;
    2
  • Консультирование в области специальных подходов
    Информирование о специфике особенностей восприятия, коммуникации и деятельности обучающегося, имеющего трудности в общении или обучении;
    3
  • Комплексное сопровождение
    Семьи, класса и педагогического коллектива, консультирование учителей и персонала школы в области специальных подходов и способов;
    4
  • Длительное наблюдение
    Сбор и анализ информации, подготовка методических рекомендаций;
    5
  • Передача навыков и регламентов сопровождения
    сотрудникам учреждения, логопедам, психологам, дефектологам. Поддержку и супервизию их работы в вопросах особых потребностей семьи и ребёнка.
    6
Степень участия и интенсивность нашей помощи может отличаться в зависимости от запроса самого учреждения. Это может быть комплексная работа с учреждением или вы можете подобрать удобные именно для своего учреждения форматы - онлайн или офлайн.
Команда по работе с учреждениями