Проект «Наставник» подросткам на лето 2024
приглашаем подростков 12-17 лет на проект «Наставник»
в летние программы детского инклюзивного центра
Бесплатно
Питание включено
10:00 – 18:00
Санкт-Петербург
«Йом-йом», Маяковского 42
В проекте «Наставник» подростков ждёт:

  • Возможность на летней программе «Йом-йом» стать старшим другом, помощником , понять и принять обычного или особого ребёнка;
  • Общение и дискуссии в группе подростков на волнующие темы;
  • Помощь ведущим в творческих занятиях с детьми, пространство
  • для собственного творчества;
  • Время для свободного общения, игры и релакса в сенсорно-двигательном зале;
  • Просмотр и обсуждение тематических фильмов и мультфильмов.

Проект «Наставник» реализуется на базе инклюзивного центра в рамках городской летней программы для детей от 2 до 10 лет. Подросток может выбрать любую смену. Участие в проекте по итогам собеседования.
15-26
июля
10:00-18:00
II смена летней программы:
Литературный круиз
Маяковского, 42
Любимые сказки и книги, пишем свои рассказы
и делаем иллюстрации
29-09
августа
10:00-18:00
III смена летней программы:
Кругосветное путешествие
Маяковского, 42
Проведем кругосветное путешествие за 10 дней, открыв для себя мир
без границ и рамок
Преимущества проекта «Наставник» для подростков
Новая компания
В проекте можно расширить свой круг общения, найти единомышленников, друзей, с которыми интересно вместе осваивать новое, обсуждать, спорить, делиться своими взглядами на жизнь, целями, идеалами, мыслям.
Новая роль
С проектом можно выйти из зоны комфорта, узнать себя с новой стороны, почувствовать ответственность за другого и опыт, дарить позитивные эмоции, яркие впечатления, заботу и внимание.
Значимость
В проекте можно развить креативность, гибкое мышление и эмоциональный интеллект, а также проявить свою индивидуальность, получить и применить жизненный опыт, новые впечатления.
Заявка для участия в проекте
«Наставник» в 2024 году
Вы?
Выберите желаемую смену
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Йом-йом научил меня ставить таймер и использовать визуалку. Научил меня пользоваться строительными наушниками, когда слишком громко. На наших встречах научил говорить "стоп" не только детям, но и ровесникам. Научил понимать себя, свои желания и потребности. Йом-йом научил меня взаимодействовать со всеми людьми, быть на одной волне вне зависимости от всего-всего разного, что у нас есть. Научил меня включаться быстро в любую игру, быть в контакте даже тогда, когда я в другом мире.
Алиса
подросток, 16 лет
В Йом-Йом я провожу детям организованные игры. На них, например, можно укусить кого-то резиновой перчаткой-черепахой за нос или за любую другую часть тела, что назовут дети. Как-то было, что ребенок из младшей группы сказал: «артерии», и мы такие: «ЧТООО?». Мы, подростки на организованных играх, это люди, за которыми повторяют. Мы улыбаемся, и дети начинают улыбаться вместе с нами. Мы их заряжаем, и это очень мило.
Карина
подросток, 13 лет
Работа с детьми научила меня умению разрешать конфликты. С детьми часто возникают ситуации, когда они делают что-то не так, не слушаются, и тебе надо уметь объяснить им, что не так, договориться. Это всегда непросто, а с детьми тем более. В старшей группе дети бывает немного дерутся, за карандаши, за стул, тогда и приходится приходить на помощь – учить их справляться с конфликтами и учиться самому. И в своей жизни я теперь это использую, мне стало проще разбираться с неприятными ситуациями и находить в них компромисс, это очень помогает.
Саша
подросток, 15 лет
О том, как прошла летняя программа «Наставник» в прошлом году, читайте на сайте https://yom-yom.ru/summer_specialteens