Создаём бережную и принимающую среду. Помогаем разным детям 1,5 -12 лет встретиться, развить навыки общения, эмоциональный и социальный интеллект в центре дневного пребывания, на коммуникативных и творческих занятиях. А родителям - лучше понять своего ребенка и увеличить родительский ресурс, стать частью безопасного и дружелюбного сообщества.
3 воспитателя на 12 детей
Педагоги умеют работать в ситуациях любой сложности.
Нестандартный подход
Говорим на одном языке с родителями. Делаем вместе с ребёнком, а не вместо него.
2 сенсорных спортивных зала
Имеем необходимые специальное оборудование и материалы.
Детский сад
Детский сад посещают дети от 1,5 до 7 лет. В группах больше воспитателей, чем в других образовательных учреждениях и центрах. Занятия и игры проходят в небольших группах. Сотрудники помогают всем детям освоиться в пространстве, быть услышанными, получить внимание, заботу и найти друзей. Нам важна индивидуальность каждого ребёнка без исключений!
Для формирования у детей с особенностями развития социальных навыков мы проводим детские игровые и коммуникативные группы. Это помогает развивать эмоциональную, познавательную и двигательную сферы, способности к подражанию и повторению, нормализует эмоциональный фон.
На встречах групп родители при взаимной поддержке учатся лучше понимать себя, находить баланс между «хочу» и «надо», искать вдохновение и возвращать ресурс. Здесь можно поделиться достижениями, вдохновиться опытом других и встретить единомышленников.
Если человек с детства находится среди разных людей и учится их принимать, то в будущем ему не придётся бороться с собственной нетолерантностью.
Отзывы о нас
Марина (мама Ангелины и Василисы)
«Когда мы начали ходить в «Йом-йом», моей дочке Ангелине было 2,5 года. У неё не было никаких особенностей развития и начать водить обычного ребёнка в инклюзивную среду было нашим осознанным выбором как родителей. В «Йом-йом» мы пришли и остались, потом что здесь была очень дружелюбная атмосфера, было тепло и спокойно. Когда подросла наша младшая дочка Василиса, у нас не было сомнений, куда идти».
Алла (мама Мики)
«Я уверена, что все дети разные, и каждый ребёнок по-своему уникален. Если мы не будем намеренно подчёркивать особенности, а просто будем учитывать их при создании среды, в которой живёт и развивается ребёнок, ему будет гораздо легче стать счастливым, а значит, успешным».
Анатолий (папа Марка и Майи)
«Я думаю, что глобальная цель ресурсной группы для родителей - помочь им быть счастливыми. Формулировка непривычна, но, если задуматься, звучит правдоподобно. Счастье детей в большей степени зависит непосредственно от мироощущения родителей, а не наоборот. Мы с супругой ходим на группу, и, кажется, довольно успешно. Занятия дают структурированное понимание мира. Теоретические модели помогают распознавать и ориентироваться в ситуациях. «Так у нас период адаптации и, значит, сейчас идём по пунктам один, два и три…»