Онлайн-курс
«Слышу, вижу и понимаю
особого ребёнка»
Для всех, кто хочет помогать особым детям профессионально: тьюторов, учителей, логопедов и других специалистов.
В работе вы столкнулись с ребёнком, который говорит громче остальных детей? Крутится за партой? Не может сосредоточиться на уроке? Плохо выполняет задания? Мы знаем как вам помочь и облегчить процесс работы с детьми.

Курс «Слышу, вижу и понимаю особого ребёнка» построен на практическом опыте центра «Йом-Йом».

За 8 лет мы провели более 20 онлайн- и офлайн-курсов. Более 260 тьюторов, учителей, воспитателей, логопедов и других специалистов научились помогать особым детям профессионально.
Каждый день, в своей работе мы встречаем разных детей и знаем, как найти к каждому из них подход. Наши советы универсальны и весь опыт, полученный на курсе, вы сможете применить в работе с любыми детьми: с особенностями и без. На курсе предусмотрены блоки с разбором трудных случаев из практики участников.

Нам важно, чтобы как можно больше специалистов владели полезной, практичной информацией по работе с разными детьми и использовали эффективные методики в своей работе.
Узнаете, как вести себя во
время срывов и истерик у детей.
Поймёте, как не теряться
в стрессовых ситуациях.
Систематизируете понимание
инклюзивных подходов
и трудностей особого ребёнка.
На курсе вы:
Познакомитесь с приёмами успешной
работы с особыми детьми.
Научитесь налаживать сотрудничество
с учителями/воспитателями,
администрацией школы/сада.
«На курсе филонить не получится! Придётся постараться! Очень интенсивный курс с практической проработкой всех направлений работы тьютора. Здесь вы реально получите инструменты для решения своих задач по работе с детьми. Замечательные специалисты центра полностью погрузят вас в рабочие будни тьютора, дадут много полезной, нужной в работе информации. Очень рекомендую пройти! :) Это было трудно, но очень важно и полезно для меня!»
Смирнова Елизавета
работает тьютором в государственном детском саду
Темы курса:
    • Что такое адаптация;
    • Как устроено поведение;
    • Что такое сенсорная интеграция;
    • Функциональный подход и диагнозы;
    • Метод социальной истории;
    • Визуальная поддержка;
    • Ответы на трудности ребёнка: поощрение, похвала, эффективная коммуникация;
    • Коммуникация: основы, альтернативная дополнительная;
    • Взаимодействие с родителями;
    • Взаимодействие с учреждениями и создание инклюзивной среды;
    • Роль тьютора, трудности, вызовы, минимизация сопровождения;
    • Игра, взаимодействие с другими детьми.
    Ведущие и кураторы курса
    Отзывы участников
    Спасибо «Йом-йом за продуманное содержание курса, поддерживающие домашние задания, уважительное и направляющие комментарии к ним, внимательное отношение к возможностям слушателей.
    Лиознова Елена
    педагог-психолог
    Я очень рада, что отучилась у вас! Советую всем проходить данный курс и понимать не только свой мир, но и другой, мир особенного ребёнка!
    Полякова Татьяна
    Няня с функциями тьютора в частной семье
    Благодарю центр и всех лекторов за такой чудесный курс! Жаль,что 2 месяца промчались так быстро! Удачи и процветания!
    Кулеба Александра
    Занимается музыкой и музыкальной терапией