2 месяца мы читали, курировали, отвечали на вопросы, помогали и поддерживали специалистов и тьюторов в рамках онлайн-курса «Слышу, вижу и понимаю особого ребёнка». На фотографии команда курса (слева направо) - Мара, Аксинья, Яна, Аня и Даша
► Елена Лиознова, участница курса, педагог-психолог, поделилась своими впечатлениями:
«Я иначе увидела особого ребёнка и возможности помощи ему. Отдельное спасибо технической поддержке, позволившей решить мои проблемы с отсутствием Whats App. Приятно, что на самой защите я смогла получить помощь в решении важных вопросов».
► Полякова Татьяна, няня с функциями тьютора в частной семье:
«Советую всем проходить данный курс и понимать не только свой мир, но и другой, мир особенного ребёнка!»
► Новикова Анна, студентка, планирует работать тьютором:
«Спасибо за актуальные лекции, рассказанные понятным и доступным языком в удобное послерабочее время! Очень хочется это повторить. Если будет ещё курс, обязательно приду ещё раз!»
► Мария Мелехова, специалист «Йом-йом»:
«Спасибо коллегам за доступную и чёткую информацию, которую вы не просто дали, а ещё и систематизировали и разложили по нужным полкам».
► Егорова Юлия, планирует работать тьютором после окончания курса:
«Спасибо компетентным лекторам за интересные и нужные презентации, новые знания, отличные домашние задания, индивидуальный подход».
Курс «Слышу, вижу и понимаю особого ребёнка» - часть нашей будущей платформы по поиску тьюторов для семей с особыми детьми и оказанию системной поддержки тьюторам. Проект финансируется Европейским Союзом. Содержание публикации является ответственностью инклюзивного центра «Йом-йом» и не отражает точку зрения Европейского Союза.
#EUinRussia #InclusivityLab