Из-за потопа две недели дети не могли ходить в инклюзивный центр

8 января в нашем центре сорвало счётчик горячей воды. Все помещения под местом аварии были залиты (офис, кухня и туалет). Часть воды разлилось по коридорам и лестничным площадкам. Конденсат по всему помещению, стоял запах сырости.

Из-за этого центр был временно закрыт и мы не могли принять детей.

Аварию обнаружил один из родителей (Александр), который пришёл помочь по хозяйству нашему центру. Мы подключили необходимые экстренные службы и собственников помещения.

Вместе занялись просушкой. Собственники заменили уничтоженную часть покрытия пола. Мы восстанавливали электрику и реанимировали технику. Сотрудники дежурили в центре днём и ночью. Выходили на уборку помещений. Никто не остался в стороне.

Благодарим родителей, которые не только сохранили оплаты, но и финансово поддержали. Спасибо за помощь друзьям, коллегам, партнёрам, родителям, которые помогали нам в этот период:

• Учредителям центра,
• Жене Львовой,
• Благотворительному фонду «РЕК СПб».

22 января мы вернулись к очной работе, но масштабы урона смогли оценить только сейчас. После всей той помощи, которую нам уже оказали, наши потери составили 216 тысяч рублей:

— Стоимость оплаты просушки;
— Стоимость работ и материалов для починки электрики;
— Не внесённые оплаты за услуги центра. При нашей минимальной и доступной стоимости услуг у всех родителей разная финансовая ситуация и разные жизненные условия, в которых они оказались в начале января этого года.

Подписавшись на разовое пожертвование, вы поможете нашему центру до конца пережить ситуацию с потопом. Ваше ежемесячное пожертвование поможет нам продолжать свою работу по инклюзии.

https://yom-yom.ru/flood