БЛОГ Даши Буряковой

Привет, меня зовут Даша!

Самое главное в работе специалиста для меня - поиск «точки входа». Ведь для каждого человека очень важно видеть и чувствовать, что его принимают таким, какой он есть.
Всем привет! Я - Даша. И я занимаюсь с вашими детьми.

Чем я с ними только не занимаюсь: веду индивидуальные и групповые занятия, музыкальную терапию и детско-родительский театр, веду случаи и сопровождаю сопровождающих.


Имею важный опыт ведения случая одного «особого» мальчика, который сейчас посещает «обычный» класс в государственной общеобразовательной школе.

Целью своей работы с детьми вижу развитие коммуникативных навыков через свободные формы самовыражения - через творчество. Проще говоря - поиск «точки входа».


Мне кажется, что для каждого человека очень важно видеть и чувствовать, что его понимают и принимают таким, какой он есть. Когда интересуются его увлечениями, хотят узнать, слушают и слышат. Именно так, на мой взгляд, и формируется доверие в любых отношениях. А доверие - одна из важнейших составляющих процесса и, в конечном итоге, результата.

Оттого мне так радостно видеть, как ребёнок раскрывается, начинает делиться своим миром, как на занятии появляются только наши с ним любимые игры, музыкальные инструменты, упражнения. И для творчества в такой форме даже слова не нужны. Хотя, когда тебе ну очень хочется поиграть на своей любимой гитаре, разве ты не попробуешь сказать мне об этом?)


Идея вести блог специалистов - просто волшебная! Потому что многим хочется с вами поделиться и ответить на ваши вопросы. Для специалиста тоже важно получать обратную связь от коллег, родителей, детей. Это его «точка входа».

Вот темы, которые я собираюсь освещать здесь в своих историях:

1. Создание комфортных условий на совместных занятиях детей и родителей. Опыт совместного творчества. Радости и трудности.

2. Опыт семейного тьюторства - ведение случая одной семьи;

3. ПМПК - городские, территориальные. Права родителей,интересы детей. Выбор школы. Да и вообще: как пережить все это и не сойти с ума;

4. Методические материалы для общеразвивающих и творческих занятий. Какие они могут быть разнообразные, и от чего это зависит.

5. Разговор с детьми об особенностях. Что и как рассказать, различные формы работы.

Я всегда рада любым вопросам. И буду пробовать на них отвечать! Это ведь тоже своего рода совместное творчество



Даша Бурякова
должность